Counter-Strike: Global Offensive - GSM JAIL #2
IP:46.174.52.25:27290
Описание сервера:
В Counter-Strike: Source существует огромное разнообразие разных модификаций, один из таких модов – JailMod или тюрьма. В этой статье я постараюсь объяснить новичкам как устроен этот мод.
Теперь нет КТ и Т, есть только Охранники и Зеки соответственно. Раунд начинается с того, что все Зеки находятся в камерах, а Охранники в оружейке; у Зеков вначале есть только нож, а Охранникам дается вначале броня, m4a1, deagle, нож и разрывная граната + они появляются в комнате, набитой оружием (оружейка). Один из Охранников прописывает в чате «!cm», чтобы стать командиром, и начинает командовать Зеками
(некоторые классические приказы:«Встали спиной к выходу и замерли 123»; «Бегом на главную лестницу 123»). За невыполнение приказов Охранники убивают Зеков. Командир может сыграть с Зеками в любую игру на карте или выбрать из стандартных игр, если это возможно (обычно спрашивается разрешение у пахана, который выбирается случайно вначале раунда). Когда остается 2 Зека, у них есть право выбрать последнее желание («!lr» игру). Теперь поподробнее о каждой команде.
Правила сервера:
1. Нечестная игра
1.1) Запрещается использование любых читерских программ и настроек:
Наказание: Permanent ban.
1.2) Играть с Tickrate только стандартным - 196608, чтобы узнать ваш rate, пропишите команду в чат !rate и выбираете свой ник, если у вас тикрейт другой значит его нужно изменить, для этого перейдите за наблюдателей и впишите в консоль команду !rate 196608
Наказание: Warn => Kick
2. Общение во время игры
2.1) Запрещается реклама в голосовом, текстовом чате.
Наказание: Ban от 1 до 3 дней
2.2) Запрещено провоцировать модерацию и игроков на конфликты.
Наказание: Mute => Kick => Ban 30 мин
2.3) Запрещен троллинг в любых его проявлениях.
Наказание: Warn => Kick => Ban на 1 час
2.4) Запрещается использовать микрофон, который фонит или создает помехи, мешая игровому процессу.
Наказание: Mute
2.5) Запрещено выдавать себя за действующих модераторов.
Наказание: Kick => Ban 30 мин
2.6) Запрещено выдумывать свои правила.
Наказание: Kick => Ban 30 мин.
2.7) Запрещается оскорблять родителей игрока/админа:
Наказание: Ban
2.7.1) Запрещается оскорблять игрока/админа:
Наказание: Kick => Ban
2.8) Запрещен расизм, национализм, упрекания по половому признаку, национальному признаку, имущественному признаку.
Наказание: Ban от 1 до 7 дней
2.9) Запрещен "трейд" в голосовом чате.
Наказание: Mute => Kick
При обходе наказания -Ban 30 мин.
2.10) Запрещено выяснять отношения в голосовом или текстовом чате (для этого есть ЛС).
Наказание:Mute/Kick
3. Поведение во время игры
3.1) Запрещено использовать баги карт/сервера.
Наказание:Kick/Ban
3.2) Запрещено просить/уговаривать других игроков забанить/замутить/кикнуть игрока с сервера без причины.
Наказание :Kick/Ban
3.3) Запрещено затягивать игровой процесс.
Наказание:Warn => Slay
3.4) Обычным игрокам запрещено ставить префикс (Admin, Moderator, Админ и т.п.)
Наказание :Warn => Kick
3.5) Запрещено использовать гранату-телепорт в течении первой минуты раунда.
Наказание: slay/kick.
3.6) Запрещено закидывать гранату-телепорт в оружейку. (Исключение - открытые двери оружейки ( но это не отменяет правило 3.5.))
Наказание: slay/kick.
4. Правила игрового процесса
4.1) Отдавать приказы Террористам имеет право только Командир (Контр-Террорист, взявший командование заранее путём написания !w, !c, в чат.
Исключениями являются приказы вернуться на курс, выбросить оружие и функционировать !lr.
4.2) Запрещены приказы, которые повлекут смерть Т и/или заведомо невыполнимы. Ограничивать курсор мыши также запрещено. Личные приказы и приказы на время .
4.3) КТ обязаны отдавать внятные, понятные всем игрокам приказы и иметь рабочий, нефонящий микрофон. Такому игроку запрещено играть за КТ.
Администрация имеет право забанить такого игрока за КТ до появления нормального микрофона.
4.4) Обход мута (посредством перезахода на сервер, взятия пахана и последующий разговор в микрофон и т.п.) карается баном на 4 часа
4.5) Все камеры должны быть открыты до 29:00. Если же камеры не открыты, все КТ обязаны написать kill в консоль.
4.6) Первый приказ должен быть отдан до открытия камер или же через 10 секунд после их открытия. Если приказ не был отдан, все КТ обязаны написать kill в консоль.
4.7) Все Т обязаны следовать на курс любым наикратчайшим путём, обходя и перепрыгивая все возможные препятствия. (Исключение: если Т при проходе кратчайшим путем получит урон.) Командир не обязан, каждый раз это повторять.
4.8) Разрешены приказы в камерах, но лишь до 27:00, но это не отменяет п.4.5) Если Т остались в джайлах после 27:00 не по своей воле, все КТ обязаны написать kill в консоль. (Исключение: Арестованный Террорист, При проведении игр (Но учтите простая отдача приказов после 27:00 - запрещена. Вы можете проводить в камерах после 27:00 только игры))
4.9) АФК можно отсчитывать после 28:00. Отсчёт должен быть вида “(Nickname/заключенный) Afk1, Afk2, Afk3” Если Т не двигается и не реагирует на приказы, то он считается AFK.
4.10) Если Т находится в камере по своей воле после 27:45 его можно убить без предупреждения. (Исключение: первый приказ - остаться/замереть в джайле. В таком случае можно убить Террориста, оставшегося в джайле по своей воле, лишь после 16:00)
4.11) Любое убийство Т должно быть обоснованным. Строго запрещено убивать Т просто так(Фрикиллить). Фрикиллы караются баном за КТ, массовые фрикиллы – баном на сервере.
4.12) В случае ослушания приказов КТ обязан предупредить нарушителя, выстрелив в ногу и вкратце повторив приказ. Если Т не исправляется после предупредительно выстрела (Не возвращается на курс, не выполняет приказ корректно) его можно убить. Делать предупредительные выстрелы запрещено из AWP/G3SG1/SCAR-20/SSG08/Negev/M249/ Zeus x27/Nova/Mag-7/XM1014/Sawed-offs/Revolver r8. Из Desert Eagle предупредительные выстрелы может делать ТОЛЬКО КОМАНДИР(!w).
4.13) КТ не являющиеся Командиром не могут делать предупредительные выстрелы Т, когда их видит Командир. (Исключение – во время бунта(можно убивать без предупреждения)).
4.14) После получения третьего предупреждения за любое следующее нарушение КТ может убить игрока без предупреждения.
4.15) Если Т говорит в джайлах до их открытия и КТ видит, как он разговаривает, то КТ имеет право убить его без предупреждения, НО ТОЛЬКО до открытия джайлов. После открытия – нет!*(КТ ИМЕЕТ право провоцировать)
4.16) Если КТ видел, как Т убил/напал на другого КТ, то он имеет право убить это Террориста. Аналогично с наведением оружия на КТ.
4.17) Если Т подошёл намеренно к КТ на расстояние ближе 2-ух игровых шагов, то КТ имеет право убить его без предупреждения. (В данном случае, 1-ой игровой шаг равен полусекундному зажатию клавиши W(вперёд) по умолчанию).
КТ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО СТОЯТЬ НА ПУТИ Т, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПРИКАЗ! ЕСЛИ КТ БУДУТ СПЕЦИАЛЬНО ПОДХОДИТЬ К Т И УБИВАТЬ ИХ, ЭТИ ИГРОКИ БУДУТ НАКАЗАНЫ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СТРОГОСТИ!
4.18) Первый раунд (счёт 0:0) – Фридей(Свободный день) Между Фридеями минимум 5 обычных раундов.
Второй раунд – игра в Прятки (Правила пряток см. ниже).
Один из последних раундов – оборона.
4.19) Запрещены умышленные фридамаги. В случае неумышленного фридамага (попытке убить бунтующего Террориста) КТ должен проверить через консоль, был ли действительно совершён фридамаг. Если да, то он может сопроводить пострадавших Т в лечебку, а затем вернуть их на курс. (Не обязательно тот кто нанес фридамаг)
(Бросок в Террориста ложной/дымовой/светошумовой гранаты также считается фридамагом).
4.20) КТ запрещается стрелять в толпу невинных Т, если там спрятался, тот кто атаковал КТ. КТ должен приказать невинным отойти с линии огня на безопасное расстояние, сопровождая свой Приказ отсчетом "один-два-три". Если Т, находящиеся вокруг нарушителя не выполняют данного Приказ, то они приравниваются к "заговорщикам", которые прикрывают нарушителя, в таком случае КТ имеет право расстрелять всех ЗАГОВОРЩИКОВ.
4.21) Если один Т сбежал, то КТ не имеют права проводить игры. Командир обязан предложить сбежавшему Т сдаться. На это у Т должно быть минимум 20сек. Если Т НЕ сдается или никак не реагирует на предложения Командира сдаться, то любой КТ обязан сказать ”Веду преследование” и начать искать Т.
4.22) КТ не может оставлять Т без присмотра ( исключение – нахождение в камерах/карцере и т.д.).
4.23) Т НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказываться от стандартных игр (список ниже)(Исключение: если не все т на месте).*
Любая игра на карте является стандартной
При игре в нестандартные игры КТ должен спросить согласны ли Т играть, если есть хоть 1 отказ игра отменяется.
КТ обязан спрашивать отказы Т.
Отказываться можно только в начале игры.
4.24) Запрещено изменять/выдумывать правила стандартных игр. Также запрещено называть нестандартные игры названием стандартных (Пример: Назвать игру Саймон, правила же огласить нестандартные) Игроки делающие это, будут наказаны по всей строгости.
4.25) Перед началом игры, командир обязан объяснить максимально понятно её правила для всех Т.
4.26) За некорректную причину отказа КТ имеет права сделать предупредительный выстрел Т, написавшему её. Если он снова пишет некорректную причину(2-ой раз подряд на ту же игру), его можно убить без предупреждения.
4.27) Во время любых стандартных игр убивает только командир. (Исключения – Оборона и Прятки, а также если террорист начинает убегать/прятаться за других террористов).
4.28) После смерти, увольнении или выхода с сервера командира приказы не отменяются, но игры заканчиваются! (Исключения – Оборона и Прятки).
4.29) После функционирования первого !lr Т строго запрещено бунтовать просто так (не выбрав соответствующий пункт в !lr-меню) Т разрешено бегать с оружием по карте. Также КТ не имеет права отдавать какие-либо приказы, кроме функционирования ЛР.
4.30) Все КТ обязаны покинуть оружейку до 29:00. Дальнейшее нахождение в оружейке запрещено.(Исключение: прятки) Разрешается зайти в оружейку, чтобы взять/сменить оружие, преследовать/убить бунтующего.
Вся территория, в которую можно попасть, не проходя через главный вход оружейки/нычку в неё, является частью оружейки и в ней находиться запрещено. (Правило не действует во время обороны/пряток/будучи АФК в начале раунда)
4.31) После того, как из Т останется 2 в живых, они могут использовать команду !lr, однако если Т не функционирует !lr, то его можно убить. КT должен сказать: функционировать !lr 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,(ПОСЕКУНДНО) и после этого Т можно убить.
4.32) Запрещен тимкил (убийство предметами карты (дверями, скакалкой, Deathrun'oм и т.п.) ). Т убившего своего напарника можно убить без предупреждения при условии, что КТ ВИДЕЛ, как он это сделал.
4.33) КТ строго запрещено подкидывать оружие, равно как писать kill вблизи Т.
4.34) Запрещено намеренно затягивать игровой процесс более 40 секунд.
4.35) КТ запрещено намеренно подходить к Т на расстоянии удара ножом (1-2 игровых шага) Это будет рассчитываться, как провокация и в таком случае Т может резать этого КТ, и это не будет считаться нападением, но только при условии, что Т не сходил со своего места. (Исключение - Фридей! Во время фридея такого понятия, как провокация нет!)
4.36) КТ имеет право убивать Т без предупредительных выстрелов за любое непослушание, если он единственный КТ в команде на момент открытия камер, и количество террористов составляет 5 и более. (оставшийся 1 КТ после бунта не может убивать без предупреждения)
4.37) В Случае нападения Т с оружием на КТ, КТ разрешено убивать любого другого Т, который пытается убежать, без предупреждения, если КТ видел это. Данное правило действует только во время ПЕРЕСТРЕЛКИ, и ТОЛЬКО если Т напал с огнестрельным оружием. Исключение: Если Т с оружием прячется за другими Т. Только в таком случае Т могут безнаказанно отбежать от бунтующего на дистанцию равную 3-5 игровым шагам, не более. Правило 20 ДЕЙСТВУЕТ, также как и ранее.
4.38) Командир имеет право отказаться повторять правила игры/приказ и т.п. после 3-его повтора подряд.
4.39) Каждый КТ обязан командовать.
4.40) Запрещено арестовывать террористов с помощью Zeus x27 более 3-х раз
4.41) если Т зайдёт в оружейку, то КМД имеет право его убить(Исключение: оборона)
Правила для карт:
Теги: Правила JAIL #2