GSM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GSM » CS:GO JAIL#2 » GSM JAIL #2 - Описание сервера


GSM JAIL #2 - Описание сервера

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Counter-Strike: Global Offensive - GSM JAIL #2
IP:46.174.52.25:27290
Описание сервера:
В Counter-Strike: Source существует огромное разнообразие разных модификаций, один из таких модов – JailMod или тюрьма. В этой статье я постараюсь объяснить новичкам как устроен этот мод.
Теперь нет КТ и Т, есть только Охранники и Зеки соответственно. Раунд начинается с того, что все Зеки находятся в камерах, а Охранники в оружейке; у Зеков вначале есть только нож, а Охранникам дается вначале броня, m4a1, deagle, нож и разрывная граната + они появляются в комнате, набитой оружием (оружейка). Один из Охранников прописывает в чате «!cm», чтобы стать командиром, и начинает командовать Зеками
(некоторые классические приказы:«Встали спиной к выходу и замерли 123»; «Бегом на главную лестницу 123»). За невыполнение приказов Охранники убивают Зеков. Командир может сыграть с Зеками в любую игру на карте или выбрать из стандартных игр, если это возможно (обычно спрашивается разрешение у пахана, который выбирается случайно вначале раунда). Когда остается 2 Зека, у них есть право выбрать последнее желание («!lr» игру). Теперь поподробнее о каждой команде.

Правила сервера:

1. Нечестная игра

1.1) Запрещается использование любых читерских программ и настроек:
Наказание: Permanent ban.

1.2) Играть с Tickrate только стандартным - 196608, чтобы узнать​ ваш rate, пропишите команду в чат !rate и выбираете свой ник, если у вас тикрейт другой значит его нужно изменить, для этого перейдите за наблюдателей и впишите в консоль команду !rate 196608
Наказание: Warn => Kick

2. Общение во время игры

2.1) Запрещается реклама в голосовом, текстовом чате.
Наказание: Ban от 1 до 3 дней

2.2) Запрещено провоцировать модерацию и игроков на конфликты.
Наказание: Mute => Kick => Ban 30 мин

2.3) Запрещен троллинг в любых его проявлениях.
Наказание: Warn => Kick => Ban на 1 час

2.4) Запрещается использовать микрофон, который фонит или создает помехи, мешая игровому процессу.
Наказание: Mute

2.5) Запрещено выдавать себя за действующих модераторов.
Наказание: Kick => Ban 30 мин

2.6) Запрещено выдумывать свои правила.
Наказание: Kick => Ban 30 мин.

2.7) Запрещается оскорблять родителей игрока/админа:
Наказание: Ban

2.7.1) Запрещается оскорблять игрока/админа:
Наказание: Kick => Ban

2.8) Запрещен расизм, национализм, упрекания по половому признаку, национальному признаку, имущественному признаку.
Наказание: Ban от 1 до 7 дней

2.9) Запрещен "трейд" в голосовом чате.
Наказание: Mute => Kick
При обходе наказания -Ban 30 мин.

2.10) Запрещено выяснять отношения в голосовом или текстовом чате (для этого есть ЛС).
Наказание:Mute/Kick

3. Поведение во время игры

3.1) Запрещено использовать баги карт/сервера.
Наказание:Kick/Ban

3.2) Запрещено просить/уговаривать других игроков забанить/замутить/кикнуть игрока с сервера без причины.
Наказание :Kick/Ban

3.3) Запрещено затягивать игровой процесс.
Наказание:Warn => Slay

3.4) Обычным игрокам запрещено ставить префикс (Admin, Moderator, Админ и т.п.)
Наказание :Warn => Kick

3.5) Запрещено использовать гранату-телепорт в течении первой минуты раунда.
Наказание: slay/kick.

3.6) Запрещено закидывать гранату-телепорт в оружейку. (Исключение - открытые двери оружейки ( но это не отменяет правило 3.5.))
Наказание: slay/kick.

4. Правила игрового процесса

4.1) Отдавать приказы Террористам имеет право только Командир (Контр-Террорист, взявший командование заранее путём написания !w, !c, в чат.
Исключениями являются приказы вернуться на курс, выбросить оружие и функционировать !lr.

4.2) Запрещены приказы, которые повлекут смерть Т и/или заведомо невыполнимы. Ограничивать курсор мыши также запрещено. Личные приказы и приказы на время .

4.3) КТ обязаны отдавать внятные, понятные всем игрокам приказы и иметь рабочий, нефонящий микрофон. Такому игроку запрещено играть за КТ.
Администрация имеет право забанить такого игрока за КТ до появления нормального микрофона.

4.4) Обход мута (посредством перезахода на сервер, взятия пахана и последующий разговор в микрофон и т.п.) карается баном на 4 часа

4.5) Все камеры должны быть открыты до 29:00. Если же камеры не открыты, все КТ обязаны написать kill в консоль.

4.6) Первый приказ должен быть отдан до открытия камер или же через 10 секунд после их открытия. Если приказ не был отдан, все КТ обязаны написать kill в консоль.

4.7) Все Т обязаны следовать на курс любым наикратчайшим путём, обходя и перепрыгивая все возможные препятствия. (Исключение: если Т при проходе кратчайшим путем получит урон.) Командир не обязан, каждый раз это повторять.

4.8) Разрешены приказы в камерах, но лишь до 27:00, но это не отменяет п.4.5) Если Т остались в джайлах после 27:00 не по своей воле, все КТ обязаны написать kill в консоль. (Исключение: Арестованный Террорист, При проведении игр (Но учтите простая отдача приказов после 27:00 - запрещена. Вы можете проводить в камерах после 27:00 только игры))

4.9) АФК можно отсчитывать после 28:00. Отсчёт должен быть вида “(Nickname/заключенный) Afk1, Afk2, Afk3” Если Т не двигается и не реагирует на приказы, то он считается AFK.

4.10) Если Т находится в камере по своей воле после 27:45 его можно убить без предупреждения. (Исключение: первый приказ - остаться/замереть в джайле. В таком случае можно убить Террориста, оставшегося в джайле по своей воле, лишь после 16:00)

4.11) Любое убийство Т должно быть обоснованным. Строго запрещено убивать Т просто так(Фрикиллить). Фрикиллы караются баном за КТ, массовые фрикиллы – баном на сервере.

4.12) В случае ослушания приказов КТ обязан предупредить нарушителя, выстрелив в ногу и вкратце повторив приказ. Если Т не исправляется после предупредительно выстрела (Не возвращается на курс, не выполняет приказ корректно) его можно убить. Делать предупредительные выстрелы запрещено из AWP/G3SG1/SCAR-20/SSG08/Negev/M249/ Zeus x27/Nova/Mag-7/XM1014/Sawed-offs/Revolver r8. Из Desert Eagle предупредительные выстрелы может делать ТОЛЬКО КОМАНДИР(!w).

4.13) КТ не являющиеся Командиром не могут делать предупредительные выстрелы Т, когда их видит Командир. (Исключение – во время бунта(можно убивать без предупреждения)).

4.14) После получения третьего предупреждения за любое следующее нарушение КТ может убить игрока без предупреждения.

4.15) Если Т говорит в джайлах до их открытия и КТ видит, как он разговаривает, то КТ имеет право убить его без предупреждения, НО ТОЛЬКО до открытия джайлов. После открытия – нет!*(КТ ИМЕЕТ право провоцировать)

4.16) Если КТ видел, как Т убил/напал на другого КТ, то он имеет право убить это Террориста. Аналогично с наведением оружия на КТ.

4.17) Если Т подошёл намеренно к КТ на расстояние ближе 2-ух игровых шагов, то КТ имеет право убить его без предупреждения. (В данном случае, 1-ой игровой шаг равен полусекундному зажатию клавиши W(вперёд) по умолчанию).
КТ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО СТОЯТЬ НА ПУТИ Т, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПРИКАЗ! ЕСЛИ КТ БУДУТ СПЕЦИАЛЬНО ПОДХОДИТЬ К Т И УБИВАТЬ ИХ, ЭТИ ИГРОКИ БУДУТ НАКАЗАНЫ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СТРОГОСТИ!

4.18) Первый раунд (счёт 0:0) – Фридей(Свободный день) Между Фридеями минимум 5 обычных раундов.
Второй раунд – игра в Прятки (Правила пряток см. ниже).
Один из последних раундов – оборона.

4.19) Запрещены умышленные фридамаги. В случае неумышленного фридамага (попытке убить бунтующего Террориста) КТ должен проверить через консоль, был ли действительно совершён фридамаг. Если да, то он может сопроводить пострадавших Т в лечебку, а затем вернуть их на курс. (Не обязательно тот кто нанес фридамаг)
(Бросок в Террориста ложной/дымовой/светошумовой гранаты также считается фридамагом).

4.20) КТ запрещается стрелять в толпу невинных Т, если там спрятался, тот кто атаковал КТ. КТ должен приказать невинным отойти с линии огня на безопасное расстояние, сопровождая свой Приказ отсчетом "один-два-три". Если Т, находящиеся вокруг нарушителя не выполняют данного Приказ, то они приравниваются к "заговорщикам", которые прикрывают нарушителя, в таком случае КТ имеет право расстрелять всех ЗАГОВОРЩИКОВ.

4.21) Если один Т сбежал, то КТ не имеют права проводить игры. Командир обязан предложить сбежавшему Т сдаться. На это у Т должно быть минимум 20сек. Если Т НЕ сдается или никак не реагирует на предложения Командира сдаться, то любой КТ обязан сказать ”Веду преследование” и начать искать Т.

4.22) КТ не может оставлять Т без присмотра ( исключение – нахождение в камерах/карцере и т.д.).

4.23) Т НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказываться от стандартных игр (список ниже)(Исключение: если не все т на месте).*
Любая игра на карте является стандартной
При игре в нестандартные игры КТ должен спросить согласны ли Т играть, если есть хоть 1 отказ игра отменяется.
КТ обязан спрашивать отказы Т.
Отказываться можно только в начале игры.

4.24) Запрещено изменять/выдумывать правила стандартных игр. Также запрещено называть нестандартные игры названием стандартных (Пример: Назвать игру Саймон, правила же огласить нестандартные) Игроки делающие это, будут наказаны по всей строгости.

4.25) Перед началом игры, командир обязан объяснить максимально понятно её правила для всех Т.

4.26) За некорректную причину отказа КТ имеет права сделать предупредительный выстрел Т, написавшему её. Если он снова пишет некорректную причину(2-ой раз подряд на ту же игру), его можно убить без предупреждения.

4.27) Во время любых стандартных игр убивает только командир. (Исключения – Оборона и Прятки, а также если террорист начинает убегать/прятаться за других террористов).

4.28) После смерти, увольнении или выхода с сервера командира приказы не отменяются, но игры заканчиваются! (Исключения – Оборона и Прятки).

4.29) После функционирования первого !lr Т строго запрещено бунтовать просто так (не выбрав соответствующий пункт в !lr-меню)  Т разрешено бегать с оружием по карте. Также КТ не имеет права отдавать какие-либо приказы, кроме функционирования ЛР.

4.30) Все КТ обязаны покинуть оружейку до 29:00. Дальнейшее нахождение в оружейке запрещено.(Исключение: прятки) Разрешается зайти в оружейку, чтобы взять/сменить оружие, преследовать/убить бунтующего.
Вся территория, в которую можно попасть, не проходя через главный вход оружейки/нычку в неё, является частью оружейки и в ней находиться запрещено. (Правило не действует во время обороны/пряток/будучи АФК в начале раунда)

4.31) После того, как из Т останется 2 в живых, они могут использовать команду !lr, однако если Т не функционирует !lr, то его можно убить. КT должен сказать: функционировать !lr 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,(ПОСЕКУНДНО) и после этого Т можно убить.

4.32) Запрещен тимкил (убийство предметами карты (дверями, скакалкой, Deathrun'oм и т.п.) ). Т убившего своего напарника можно убить без предупреждения при условии, что КТ ВИДЕЛ, как он это сделал.

4.33) КТ строго запрещено подкидывать оружие, равно как писать kill вблизи Т.

4.34) Запрещено намеренно затягивать игровой процесс более 40 секунд.

4.35) КТ запрещено намеренно подходить к Т на расстоянии удара ножом (1-2 игровых шага) Это будет рассчитываться, как провокация и в таком случае Т может резать этого КТ, и это не будет считаться нападением, но только при условии, что Т не сходил со своего места. (Исключение - Фридей! Во время фридея такого понятия, как провокация нет!)

4.36) КТ имеет право убивать Т без предупредительных выстрелов за любое непослушание, если он единственный КТ в команде на момент открытия камер, и количество террористов составляет 5 и более. (оставшийся 1 КТ после бунта не может убивать без предупреждения)

4.37) В Случае нападения Т с оружием на КТ, КТ разрешено убивать любого другого Т, который пытается убежать, без предупреждения, если КТ видел это. Данное правило действует только во время ПЕРЕСТРЕЛКИ, и ТОЛЬКО если Т напал с огнестрельным оружием. Исключение: Если Т с оружием прячется за другими Т. Только в таком случае Т могут безнаказанно отбежать от бунтующего на дистанцию равную 3-5 игровым шагам, не более. Правило 20 ДЕЙСТВУЕТ, также как и ранее.

4.38) Командир имеет право отказаться повторять правила игры/приказ и т.п. после 3-его повтора подряд.

4.39) Каждый КТ обязан командовать.

4.40) Запрещено арестовывать террористов с помощью Zeus x27 более 3-х раз

4.41) если Т зайдёт в оружейку, то КМД имеет право его убить(Исключение: оборона)

Правила для карт:

Теги: Правила JAIL #2

0

2

Список карт:

Спойлер

ba_xg_starline_v1_1
jb_new_chernobyl
jb_renegade_v5
ba_jail_canyondam_go
jb_anka_v1
ba_jail_Rehab
ba_jail_minecraftparty_v6
jb_space_jail_sg
ba_jail_alpha
jb_clouds_final5
jb_moonjail_v2
jb_coast_v2b
jb_spy_vs_spy_beta7_6
ba_jail_sand_csgo
jb_bloodbath_final1
jb_desert_fortress_v9
jail_xmf

0

3

Общие команды для игроков:
1. !rtv - Голосование за смену карты.
2. !votekick - Голосование за кик игрока с сервера.
3. !voteban- Голосование за бан игрока на карту.
4. !votemute - Голосование за мьют игрока на сервере.
5. !votemap - Голосование за выбор карты.
6. !rank - Вывод в чат текущего ранга игрока на сервере.
7. !top - Топ игроков сервера.
8. !toptime - Топ игроков по времени на сервере.
9. !statsme - Ваша статистика на сервере.
10. !p - Взять пахана
11. !w - Взять КМД
12. !shop - Открывает магазин.
13. !lr - Игры в конце раунда
14. !games - Позволяет сыграть в 2 игры с игроками на сервере.*

Команды для V.I.P. игроков:
1. bind KEY +paint** - позволяет игроку рисовать на карте лазером.
2. !vip - открывает панель вип-меню.


*Первая игра - кости. Вторая игра - камень ножницы бумага.
**Вместо KEY - Ваша клавиша.

0

4

Стандартные игры


Саймон

правила

Суть игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после слов "Саймон говорит". Любая другая формулировка является обманной.
Нюансы:
- Игра Саймон начинается после слов Саймон говорит, что мы играем в Саймона, игра в Саймона заканчивается после слов Саймон говорит, закончили играть в игру Саймон.
- Командир обязан сказать кто является Саймоном (напр. Саймон говорит, что Сэм это Саймон)
- В игре Саймон любое действие считается за действие, т.е. Саймон имеет право убить Террориста за любое лишнее действие после начала игры (Включение микрофона тоже считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.)
- Во время игры в "Саймона" может говорить и убивать только "Саймон".
- Выполняются приказы только после слов "Саймон говорит", и после этих слов должен стоять глагол в инфинитиве. Все остальные приказы не выполняются.
- Невыполнимые и приводящие к смерти приказы не выполняются, однако они не являются обманными.
- Предыдущий приказ отменяется после отдачи следующего необманного приказа.
- Если Т бунтует во время "Саймона" и атакует другого КТ, бунтующего Т вправе убить любой КТ.
- Если КТ встает на голову Т во время игры "Саймона" - Т вправе его резать. (Но только в момент, когда КТ на голове.)
- При двойных, тройных и больших приказах выполняется только ПЕРВЫЙ приказ.
- Любое слово, которое как либо характеризует саймона перед фразой "Саймон говорит" - обманка.
- "Саймон" говорит (микрофон обрывается) сесть - не обманка.
- Разрешены личные приказы.(Пример: если все кроме одного Т стоят, а один сидит, разрешён приказ "Саймон говорит встать". Также разрешён приказ "Саймон говорит выкинуть оружие", но выполняется он, только если у Т оружие находится в руках, а не в кобуре. Приказы вроде "саймон говорит Т с шапочками прыгнуть" - запрещены).
- Если от "Саймона" последовал приказ сомкнуться у стены "N", а затем следуют другие приказы, то Т так и остаются сомкнутыми у стены, приказы указывающие на местоположение не отменяются, как предыдущие.
- Приказы отданные в форме "Инфинитив+Приставка" считаются обманками. (прим. Саймон говорит привстать, Саймон говорит подпрыгнуть, Саймон говорить присесть и т.п.) Исключения: Саймон говорит Встать, Саймон говорит Сделать один игровой шаг, Саймон говорит Выбросить оружие/гранату.
- "Саймон" говорит идти за мной (подойти к моим выстрелам и т.д.) - обманка. Выолняются приказы "Саймон говорит идти за Саймоном (подойти к выстрелам Саймона и т.д.)
- Если "Саймон" отказался повторить приказ и убил Т, засчитывается как фрикилл.
- Если все Т ошибаются в игре в "Саймона", "Саймон" в праве убивать всех Т.
- "Саймон говорит, повторять приказы Саймона","Саймон" говорит сесть (любое другое действие) на счет 3 (любая другая цифра), а также приказы на время - запрещены.
- Если у Вас есть претензии к "Саймону" по поводу вашего убийства, дождитесь окончания игры, а потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий. Флуд наказуем.


Злой Саймон

правила

Суть игры заключается в том, что Т должны выполнять приказы ведущего после слов "Злой Саймон говорит"., кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа "Злого Саймона" или ошибется в приказе "Злого Саймона" - погибает.
Нюансы:
- Минимальное кол-во Т на момент начала игры - 4.
- Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
- Игра Злой Саймон начинается после слов Злой Саймон говорит, что мы играем в Злого Саймона, игра в Злого Саймона заканчивается после слов Злой Саймон говорит, закончили играть в игру Злой Саймон.
- В "Злом Саймоне" КТ не имеет права обманывать Т.
- В игре Злой Саймон любое действие считается за действие, т.е. Злой Саймон имеет право убить Террориста за любое лишнее действие после начала игры (Включение микрофона тоже считается действием. Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Злого Саймона.)
- Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон.
- Невыполнимые и приводящие к смерти приказы не выполняются.
- Предыдущий приказ отменяется.
- Личные приказы - запрещены. Пример - "Злой Саймон говорит Уасе встать на лестницу; всем Т; ты; зелёный; белый; двоим Т; троим Т" и т.д.
- Если у Вас есть претензии к "Злому Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат. Флуд наказуем.
- Приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить.


Математика

правила

Суть:
КТ (ведущий) пишет в общий чат математическое выражение (любой сложности). Тот Т который первым даст на него верный ответ (в общий чат), тот и выигрывает.
Нюансы:
- Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
- Т вправе попросить подсказку у ведущего, только 1 за игру.
- Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)


Страны - столицы

правила

Суть:
Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
Нюансы:
- Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
- Выигравший Т может убить 1-го или 2-х Т на свой выбор.
- КТ пишет в чат страну - Т должны написать столицу этой страны.


Интуиция

правила

Суть:
КТ перезаряжается перед Т. Потом выстреливает некоторое количество патронов. Т должны угадать сколько у него осталось патронов в обойме (или сколько выстрелил). Возможно два варианта:
1. Т пишут свои варианты до тех пор, пока кто-либо не напишет точное количество
2. Т пишут по 1 разу, кто будет ближе всех тот и выиграл.
Нюансы:
- Разрешено убивать террориста за написание больше чем 1 попытки.
- Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего.
- Во время объяснения правил все Т обязаны молчать.
- Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)


Шарады

правила

Суть игры состоит в том, что любой КТ пишет в чат КТ любое слово, а ведущий КТ должен объяснить это слово Т. Кто первый догадается, что это за слово и напишет в общий чат - выигрывает.
Нюансы:
- Перед началом игры КТ (ведущий) обязан объяснить правила и сказать с кем играют Т, т.е. имя ведущего
- Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)


Викторина

правила

Суть:
Ведущий задаёт Т вопрос на тему, которую выбрали Т, тот кто первым отвечает выигрывает.
Нюансы:
- Или же, Кт называет ник Т, спрашивает у него тему, затем задаёт вопрос. Если Т не уложился в отведённое время, то он умирает.
- Ведущий вправе ограничить время на ответ, но не менее 15 секунд.


Командная викторина

правила

Суть:
КТ-командир разбивает террористов на 2 равные команды, и далее задает им нечетное количество вопросов (5, 7 или 9).
Далее существует два варианта развития событий.
1. Первый правильно ответивший террорист приносит 1 очко своей команде. Команда, первая набравшая достаточное количество очков для победы, выигрывает, вторая команда умирает.
2. Первая команда, ответившая на вопрос, остается невредима, вторая же команда теряет одного из своих членов (кого убить выбирается случайно ведущим)
Нюансы:
- Игроков должно быть четное количество
- Убивает проигравших команду только КТ-командир (при бунте союзники могут помочь).
- Все КТ и Т молчат во время постановки вопроса, ответы пишутся террористами в общий чат.


Алфавит
[spoiler="правила"]Суть:
Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)
Нюансы:
- КТ должен объяснять правила игры и говорить кто ведущий.
- Убивает только ведущий.
- Если была написана буква Я,то Т пишут А.
- Победитель выбирает максимум 2х других Т, которых убивает ведущий (КТ)


Музыкальный стул

правила

Суть:
По выстрелу ведущего, террористы начинают бегать по кругу (или по другой территории, заданной КТ), после второго выстрела все Т должны замереть и присесть. Кто последний выполнит приказ или будет двигаться после выстрела - умирает. Процедура повторяется несколько раз в зависимости от кол-ва Т и желания КТ на сколько киллов играть.
Нюансы:
- Также можно играть в эту игру с помощью музыки на картах, т.е включать её и выключать.


Punto Switcher

правила

Суть:
Ведущий пишет слово, или словосочетание на английской раскладке клавиатуры например - "ghbdtn123", а террористы должны перевести его на русскую и написать в общий чат, т.е. правильный ответ - "привет123".
Нюансы:
- Слова не должны быть матом.
- Цифры не переводятся.


Анаграммы

правила

Суть:
Ведущий пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Т должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке например - "юртаьм", а террористы должны написать в общий чат правильный ответ - "тюрьма".
Нюансы:
- Слово должно быть простое.


Сделай всё наоборот

правила

Суть:
- Задача КТ: прыгнуть, присесть или идти (на все 4 стороны)
- Задача Т: сделать всё это наоборот
- Всем Т командир должен давать разные приказы.
Т которые запутались или по другим причинам не сделали приказ наоборот умирают.
Нюансы: Все Т должны выполнять приказ КТ по очереди.
Пример: КТ делает один шаг вперёд, 1 назад и 2 раза прыгает. Т должен сделать один шаг назад, 1 вперёд и 2 раза присесть.


Города

правила

Суть:
КТ пишет в чат любой город. Далее первый в строю террорист должен написать в чат город, начинающийся на ту букву, на которую заканчивается предыдущий город.
Нюансы:
- У каждого террориста есть 15 секунд на написание следующего города, неуложившийся в срок террорист умирает.
- Повторяющиеся города не будут засчитываться за ответ.
- Если предыдущий город оканчивается на Ы или Ь, то террорист пишет город на предпоследнюю букву.


Забудь про 3

правила

Суть:
Первый в строю (или в списке) террорист начинает считать, начиная с 1 и так далее. Однако, каждый раз, когда встречается число, делящееся на 3 или содержащее в себе цифру 3, террорист пишет вместо него слово "забыл". Ошибающийся террорист умирает.
Нюансы:
- Даже если если террорист ошибся и был убит, следующий террорист пишет то число, которое должен написать Т до него (или "забыл").


Меньшая сторона

правила

Суть:
После выстрела командира Террористы должны сделать одно из предложенных действий: или прыжок или приседание. Меньшая сторона, выполнившее действие отличное от больше стороны умирает. (Напр. Играют 7 Т, 3 прыгнули, 4 сели, умирают те 3, что прыгнули)  Количество Террористов перед началом игры должно быть нечётное.
В случае, если все Т выполняют одинаковое действие, умирает Т, выполнивший действие последним.


Римляне

правила

By Найк
Суть:
Варден пишет любое число римскими цифрами (V - 5, X - 10, L - 50, C - 100, D - 500 и т.д.) в общий чат и кто первый из Т напишет это число латинскими цифрами в общий чат, тот и выберет одного-двух Т на килл


Правило общее для всех игр -
Все игры должны проводится только тогда, когда все Т в сборе.
В некоторых играх Т могут попросить подсказку, если не могут долго выиграть.
Для всех игр на написание правильных ответов - все Т на момент начала игры должны быть в положении стоя.
Минимальное количество Т для начала всех игр - 3.

0

5

Стандартные дни


Свободный день(Фри Дей(ФД))

правила

-Во время фридея Т имеют права носить оружие (Но это не отменяет пункт 4.16)
-КТ имеют право провоцировать Т на бунт(Но это не отменяет пункт 4.33)
-ФД нельзя проводить чаще чем раз в 5 раундов


Жёсткий день(ЖД)

правила

-За любое непослушание КМД имеет право убить Т, а КТ могут давать предупредительные выстрелы даже если видит КМД и даже с дигла.
-Нельзя проводить ЖД не проведя перед ним ФД Пример: 7-й раунд - ФД, 9-й - ЖД(Исключение: пункт 4.36


Прятки

правила

Условие: Второй раунд.
Суть:
После открытия джайлов Т прячутся по всей карте в любых местах. КТ должны найти спрятавшихся Т. Кого находят – убивают. Игра длится до функционирования первого !lr.
Нюансы:
- КТ могут идти искать не раньше 28:00
- Бунт во время игры строго запрещён! Если Т устроит бунт(убьёт КТ), то его убивают в стольких последующих раундах, сколько КТ он убил. (Напр. Т убил 3-оих КТ во время пряток, значит каждый из убитых им КТ убьет его в последующих раундах).
- Если бунтовавший террорист убегает с сервера - бан вдогонку на 4 часа.
- КТ должны обьявить правила пряток, после чего открыть джаилы, а потом быстро бежать в оружейку.
- КТ запрещено медленно уходить от кнопки открытия джаилов с целью: подсмотреть.
- КТ запрещено подсматривать за Т из оружейки.
- Если КТ не нашли ВСЕХ Т до 23:00, то КТ должны написать "kill" в консоль (исключение если один из Т уже функционировал !lr, после этого второй Т должен прийти или к джаилам, или к одному из КТ).


Оборона

правила

Суть:
КТ занимают позицию и обороняют ее от всех террористов, которым предоставляется свободный доступ к оружейке. Весь процесс должен проходить согласно изложенным ниже правилам:
-Игра может проводиться только в том случае, если остается мало раундов (1-4) до конца карты
-Игра в оборону начинается, как только ВСЕ КТ займут(прибудут на) обороняемую зону. Если кто-то будет нарочно медлить идти на обороняемую территорию, это будет равносильно нарушению правил игры за КТ и караться КТ баном.
- После начала игры в оборону КТ могут убивать любого видимого Террориста, не важно, на обороняемой он территории или нет.
- После начала игры в оборону КТ запрещено покидать обороняемую территорию. (Искл. последний Т - афк, или же последний(-ие) Т дружно засели в одном месте и отказываются нападать на КТ. Тогда КТ могут выйти "на охоту" за Террористами.
-В качестве обороняемой комнаты не могут выступать маленькие помещения, лечебная комната, оружейка, обзорная вышка (с которой видна вся карта),а также помещения, в которые террористам невозможно будет попасть.
- Запрещено оборонять места, расположенные в непосредственной близости от игровых Джайлов.
- Если 23:00 Т не убили всех КТ, то Т обязаны написать "kill" в консоль (Если Т не пишет kill консоль, то на него КТ обьявят охоту, или его накажут модераторы сервера)


0


Вы здесь » GSM » CS:GO JAIL#2 » GSM JAIL #2 - Описание сервера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно